|
|
@ -9,13 +9,31 @@ namespace MiniGames.Client.ViewModel |
|
|
|
|
|
|
|
public string SpielerStein(string spielerHand, string gegnerHand) |
|
|
|
{ |
|
|
|
if(spielerHand.Equals(RegelModel.hand[0]) && (gegnerHand.Equals(RegelModel.hand[1]) || gegnerHand.Equals(RegelModel.hand[3]))) |
|
|
|
if (spielerHand.Equals(RegelModel.hand[0]) && (gegnerHand.Equals(RegelModel.hand[1]) || gegnerHand.Equals(RegelModel.hand[3]))) |
|
|
|
{ |
|
|
|
return RegelModel.erg[0]; |
|
|
|
} else if(spielerHand.Equals(RegelModel.hand[0]) && (gegnerHand.Equals(RegelModel.hand[2]) || gegnerHand.Equals(RegelModel.hand[4]))) |
|
|
|
} |
|
|
|
else if (spielerHand.Equals(RegelModel.hand[0]) && (gegnerHand.Equals(RegelModel.hand[2]) || gegnerHand.Equals(RegelModel.hand[4]))) |
|
|
|
{ |
|
|
|
return RegelModel.erg[1]; |
|
|
|
} |
|
|
|
else |
|
|
|
{ |
|
|
|
return RegelModel.erg[2]; |
|
|
|
} |
|
|
|
} |
|
|
|
|
|
|
|
public string SpielerSchere(string spielerHand, string gegnerHand) |
|
|
|
{ |
|
|
|
if (spielerHand.Equals(RegelModel.hand[1]) && (gegnerHand.Equals(RegelModel.hand[2]) || gegnerHand.Equals(RegelModel.hand[3]))) |
|
|
|
{ |
|
|
|
return RegelModel.erg[0]; |
|
|
|
} |
|
|
|
else if (spielerHand.Equals(RegelModel.hand[1]) && (gegnerHand.Equals(RegelModel.hand[0]) || gegnerHand.Equals(RegelModel.hand[4]))) |
|
|
|
{ |
|
|
|
return RegelModel.erg[1]; |
|
|
|
} else |
|
|
|
} |
|
|
|
else |
|
|
|
{ |
|
|
|
return RegelModel.erg[2]; |
|
|
|
} |
|
|
|